?

Log in

 
 
27 September 2011 @ 10:22 am
 
от Лизы Фактор в фэйсбуке

чистила почту и нашла письмо от мамы вскоре после смерти философа пятигорского: Одна из последних записанных за Пятигорским цитат: (тихо, задумчиво) "Главная особенность России - не воровство, не коррупция, не глупость, не злоба... (переходя на еле слышное бормотание) не хамство, не тщеславие, не невежество. Главная особенность России (вдруг переходит на крик) - ЭТО ХУЙНЯ! ВСЯКАЯ ХУЙНЯ!!!

надо заметить что помимо ХУЙНИ есть еще ПИЗДЕЦ
такие вот у нас Сцилла и Харибда
и меня конечно умиляет когда кто-то пытается повесить всех собак на Путина с Медведевым
дикие духи по стране гуляют
ну вот в такой фазе строительства взаимоотношений находится данная общность людей
и остается только лично самому не срать в подъезде не подличать и старушку через дорогу переводить
а какие еще варианты?
 
 
 
... редкостный!g_lide on September 27th, 2011 06:48 am (UTC)
я то же всем говорю, что государство это мы сами, а не президенты. пока мы сами говно, то такие и правители.
учу дочку с детства всем улыбаться
ну и конечно всегда быть и оставаться человеком.
Маленький Кит, лакировщик действительностиkitp on September 27th, 2011 06:58 am (UTC)
вот только есть страны, где не нужно ее этому учить
само как-то выходит
удивительно, правда?
... редкостный!g_lide on September 27th, 2011 07:02 am (UTC)
Никит, тебя то же учили родину любить, а все равно убежал )))
человека нужно всему учить. просто в нормальных странах детей любят, а не орут на них матом как резанные и не бьют с садистской ухмылкой. и это делает мое поколение - я вижу это на детских площадках, гуляя с дочкой.
и эти 25-35 летние ничуть не лучше изза демократии свободы и путина. просто их так воспитали - не включать мозг и быть зверем всем, даже близкому.
Маленький Кит, лакировщик действительностиkitp on September 27th, 2011 07:07 am (UTC)
у меня много родин, все люблю! каждую за свое

вот в том-то и дело, что как в таких условиях растить детей - непонятно
... редкостный!g_lide on September 27th, 2011 07:09 am (UTC)
ну самому растить детей. как росли дети на улице - такого уже не будет.
пока не пройдет еще пару поколений.
Саша Орловalpauk on September 27th, 2011 06:53 am (UTC)



Грани.Ру: Империя хни



"Что это еще за хня такая?" или "ну, и прочая всякая хня", говорят они по тем или иным поводам. А уж формула "империя хни" не является ли универсальным и практически исчерпывающим обозначением того общественно-государственного строя, того агрегатного состояния, в котором пребывает ныне наша страна?




meglinskaya on September 27th, 2011 07:16 am (UTC)
со всем уважением к мысли
но на мой взгляд про Вована и Димона стилистически не женится со звездным небом и нравственным законом
Саша Орловalpauk on September 27th, 2011 08:03 am (UTC)
Есть и такая хня...
happy happy lucky lucky rich rich: truthfuckey_mouse on September 27th, 2011 06:58 am (UTC)
ну привыкли мы как дети малые равняться во всем на старших.
meglinskaya on September 27th, 2011 07:05 am (UTC)
что значит старших?
у всех разные старшие
у слабых и подлых старшие - это сильные злые
у нормальных людей старшие это конечно другие
happy happy lucky lucky rich rich: truthfuckey_mouse on September 27th, 2011 07:20 am (UTC)
ну "старших" в кавычках конечно... на родителей, старших школьников, преподавателей, старших менеджеров на работе, и т.д. Так вот разнузданное поведение медвепутов дает понять вниз по вертикали что это нормально, мол так можно... обожаемый мной Дилан Моран еще несколько лет назад сказал "посмотрите на Владимира Путина, он культивирует идею выглядеть как бандит. ему она нравится. как можно доверять кому-то кто выглядит как будто он клонирован от дохлой акулы?" :)
в норму вводятся все низшие и низшие роли поведения в обществе...
сегодня эмигранты выходцы из бывшего СССР в жж обсуждали спектакль с отставкой Кудрина... они реально непонимают такого поведения "я босс, а ты - говно!"... и на видео где Медведь отчитывает Кудрина прям отчетливо слышны нотки копирования путинской манеры говорить... а ее же потом перенимают губернаторы, полпреды и прочая шушера примкнувшая к "вертикали".
meglinskaya on September 27th, 2011 07:36 am (UTC)
да это самая большая проблема
но если посмотреть с другой стороны то мягкотелый не смог бы собрать арматуру страны
другой вопрос что налипло на эту арматуру ?)
понятное дело что вокруг власти и легких денег собрались отборные охочие до этих вещей
но я считаю что в стране достаточно людей у которых другие сверхзадачи
в конце концов власть и возможность делить общий хлеб читай политика
не есть высшая цель существования человека
не правда ли?)
happy happy lucky lucky rich rich: truthfuckey_mouse on September 27th, 2011 08:06 am (UTC)
я если честно непонимаю о какой "арматуре страны" идет речь... если вы имеете ввиду криминалом пропитанные спецслужбы которые теперь всем управляют то нахера такая арматура нужна??? при том же ельцине так же экономика работала и что-то потихоньку строилось... да были невыгодные для страны моменты но не было такого адского разрыва бедных и богатых. Москва тогда еще была частью государства.
Я считаю что если путин опять станет президентом и все это проглотят то на стране можно будет ставить крест.
ни о какой высшей цели невозможно говорить при нищете и несвободе (а еще холода, наркотики, алкоголизм, самолеты падают, террористы взрывают...) просто психика невыдерживает давления... хороший пример КНДР и мы к этому примеру потихонечку движемся... уже повсюду чудятся враги, усиление контроля над зародышами оппозиции... не удивлюсь если сделают аналог железного занавеса... по крайней мере информационный он уже во всю воздвигается.
meglinskaya on September 27th, 2011 01:17 pm (UTC)
я вообще то далека от политики и мильон раз об этом говорила
но что мне подсказывает что арматура страны это то что не позволило ей повторить судьбу СССР
а это когда ханты и мансы начали бы сооружать границы и отстреливать друг друга как белок
все остальное это просто эволюционный путь не усыпанный розами
happy happy lucky lucky rich rich: truthfuckey_mouse on September 27th, 2011 08:49 pm (UTC)
я тож не в госдуме сижу... зато на улицах дальневосточного городка много времени провел... так вот больно уж нынешние "слуги народа" напоминают поведением "старших" на всяких стрелках и разборках. то что они остальных уничтожили, подмяли под себя или включили в свои ряды не отменяет того что они криминальная организация. думается УБОПы были не зря все уничтожены.
Ну не ханты и манси но мы вполне себе имеем и абхазов с осетинами, и дагестанцев с чеченами, и националистов в полный рост в той же москве миллионы... то что мы пока еще "снежная нигерия" а не "снежная руанда" мне кажется абсолютно никак не путинская заслуга.
meglinskaya on September 28th, 2011 05:06 am (UTC)
да страна непростая
ну и что?
надо жить ту жизнь которую дали
happy happy lucky lucky rich rich: eyefuckey_mouse on September 27th, 2011 07:26 am (UTC)
добавить только хотел, что некоторые "старшие" не выбираются, а просто даются объектом подражания как данность.
учителя в школе, директор компании... президент россии :)
Naumov Sergeynaumov_sergey on September 27th, 2011 07:35 am (UTC)
Слышали уже: "... не спрашивай что Америка должна сделать для тебя, спроси что ты должен сделать для Америки." А главная особенность России, что тут даже оказываясь в полной ХУЙНЕ, продолжают верить в царя-батюшку...
Nataliepaperriver on September 27th, 2011 07:53 am (UTC)

так это и есть главная причина - вера в "царь - всему голова", "вот приедет барин - барин нас рассудит". мало же кто рассуждает как Меглинская и еще меньше, кто делает как она, но число все равно растет, может и изменится что-то в не самом далеком.

happy happy lucky lucky rich rich: truthfuckey_mouse on September 27th, 2011 08:12 am (UTC)
разрыв происходит же не только между бедными и богатыми но и между умными и "быдлом"... в то время когда потихоньку растет число тех кто "что-то делает" та часть которая "быдло" становится все тупее и тупее, злее и агрессивнее... и скорость этой деградации куда стремительнее роста созидательного.
Nataliepaperriver on September 27th, 2011 08:31 pm (UTC)
знаете, я не могу оценивать скорость деградации по стране - в Москве редко бываю, так что даже на уровне личных ощущений сложно.
просто вот с этим, что мол пусть какой-то дядя-чиновник придет и цветы на балконе посадит, сталкиваешься чуть ли не каждый раз - что реально, что виртуально.
meglinskaya on September 28th, 2011 05:24 am (UTC)
чтобы говорить о деградации надо иметь за спиной высоты созидательные
что-то не наблюдаю
космос не предлагать
вся страна в галошах ходила и по баракам без горячей воды жила зато космос
ну кроме коммунистов и товароведов
так ничего ж ведь и не изменилось в человеческом раскладе "тюфяки и проныры"
просто тюфяки так и сидят по баракам а проныры освоили новые возможности)
да и цифры надо смотреть
иначе ничего кроме субъективных эмоций
Grigory BurtsevGrigory Burtsev on September 27th, 2011 06:34 pm (UTC)
>>надо заметить что помимо ХУЙНИ есть еще ПИЗДЕЦ
такие вот у нас Сцилла и Харибда<<
именно так - сонная, лениво-клейкая как патока ХУЙНЯ и вымороченно-фатальный ПИЗДЕЦ - это такие наследственно-определенные свойства национального характера - мерзко-липкая демагогия относится к первому, "мучительно делать все что угодно, лишь бы нихуя не делать самому" - ко второму - это чаще чем хотелось бы видеть, забивает напрочь то светлое и доброе, что в равной мере изначально дано каждому - так нехуй пенять на "пидарасов кругом" - самому с собой договориться и есть та задача, ответственность за решение которой, мы так хотим свалить на кого ни попадя (подкармливая того самого уебка, который в той же равной мере сидит в каждом )
meglinskaya on September 28th, 2011 05:41 am (UTC)
да да
как то так
и меня это конечно порой удручает до бессилия
но встаешь и идешь работаешь и иногда без материальных результатов
но зато в ладу с самими собой)
для меня это единственный способ пройти между нашими Сциллой и Харибдой)
Attarjattar on September 27th, 2011 08:09 pm (UTC)
несколько раз перечитал и ничего не понял.

но если главная особенность Росии это хуйня и пиздец, то вывод один - эта страна должна быть уничтожена, изолирована и уничтожена.
meglinskaya on September 28th, 2011 05:10 am (UTC)
с чего бы это?
я понимаю что ломать не строить
и если есть тяга ломать то ломайте в себе что-то
например желание уничтожать)
Attarjattar on September 28th, 2011 05:59 am (UTC)
ой что вы, мой взгляд на мир довольно пессимистический (калиюга, аднако), но до вашего определения "хуйня и пиздец" ему далеко.

просто логически развиваю вашу позицию

если попытаться определить слова через другие, то получается
хуйня - нечто не значиельное, или уменьшеное в значении.
пиздец - разновидность смерти
(простите мой слабый руский)

то есть "хуйня и пиздец" переволится как нет ничего ценного, значимого и только смерть. Так вот из логики такое место должно быть изолировано, дабы избежать заражения, и уничтожено дабы не прорвало изоляцию. Дождь из серы, и всё такое.
meglinskaya on September 28th, 2011 06:08 am (UTC)
пиздец как разновидность смерти это лихо)
ну у всех разная семантика
тем эти идиомы и хороши
в моем понимании хуйня это черная дыра ,епифанские шлюзы ,всякое разное "инфернально -иррациональное"
потому не тщитесь это изолировать и уничтожить)
не получится
черная дыра только углубится и расширится)
а пиздец как разновидность смерти пожалуй соглашусь)
Attarjattar on September 28th, 2011 06:39 am (UTC)
ну я как бы значение слов смотрел в словарях, ещё в школе, русская языка не моя языка, долго учил.

вот из википедии (тот ещё источник, но за исключением лучьшего под рукой)
Хуйня́ — некий предмет или вещество (пример: убери оттуда эту хуйню); ерунда, чушь (пример: пороть хуйню); непонятные, неблагоприятные обстоятельства, нежелательное развитие событий (пример: пошла такая хуйня). Страдать хуйнёй — заниматься бесполезным делом, переживать из-за пустяков.


в данном случае "хуйня и пиздец" - исходя из логики вашего поста, это характеристика места и людей.

это всё лирика
попытался перевести вас за ручку через дорогу, объяснить что есть два варианта:
или не характеризовать свою страну, так как вы её охарактеризовали, или читай выше.

но как выяснилось не так-то просто "перевести бабушку через дорогу"
meglinskaya on September 28th, 2011 06:49 am (UTC)
ну я не понимаю из чего вы вычитали что страна только из этих двух вещей и состоит
просто этим двум вещам привольно живется в наших широтах
мы не научились еще держать их в рамках общественного договора и справляться с их последствиями
и меня удивляет ваша реакция
вот не будем далеко ходить за примером хуйни в моем понимании
пять лет назад в наше семейство был взят приемыш из детского дома
много трудились чтобы он оттаял заговорил и все такое
этим летом он взял кирпич и хуйнул им по башке маленького котенка
немотивированная детская агрессия это для меня хуйня
смерть котенка это пиздец
будем все наше семейство дустом засыпать без разбора?
изолировать?
квалификация детских психологов сами знаете
фон общий тоже знаете
ничего не остается кроме как самим ковыряться в этом
и пост был про это
Attarjattar on September 28th, 2011 07:42 am (UTC)
мрачные педагогическо социальные дебри.
запутался и совсем побеждён этими дебрями
meglinskaya on September 28th, 2011 07:55 am (UTC)
во во
мрачные непонятные дебри это и есть хуйня)
но как то с этим надо жить вот я и размышляю как)
Grigory BurtsevGrigory Burtsev on September 28th, 2011 10:01 am (UTC)
пиздец - это когда безвольно залип в хуйне и посчитал что эта хуйня и есть твоя жизнь - т. е. умер до физического срока - причем, в этом контексте сам стал генерировать хуйню - а именно искать виноватых вокруг, углубляя тем самым собственный пиздец
meglinskaya on September 28th, 2011 10:25 am (UTC)
вау)
а ведь попробуй перевести на публичный чтоб не использовать этих двух емких слов
и диссертация получится)
Grigory BurtsevGrigory Burtsev on September 28th, 2011 10:43 am (UTC)
не получится - залип в хуйне .. )
meglinskaya on September 28th, 2011 10:48 am (UTC)
))
Максим Кривошеевmaxttl on September 28th, 2011 10:16 pm (UTC)
напомнило как один знакомый художник коротко и эмоционально описал историю России:
- это всегда повторение одного и того же, ну только во-вот что-то начинает получаться, ну вот еще чуть-чуть, ну... ну... иииААА!!! ОПЯЯТЬ!!!! ЭЭХХХ!!! (интонации, мимика и жесты точно такие же как у футбольных болельщиков при промахе "своего" игрока по воротам).
вот тут он как раз после этого ОПЯТЬ: www.flickr.com/photos/geti/4042579529/
русский инвалидdelano_lovano on November 20th, 2011 09:48 pm (UTC)
Видимо, верно говорят, что Пятигорский был не сильно умный...
(Deleted comment)